Корзина
11 отзывов
(843)2038662
Диспетчеризация, запчасти, низковольтная аппаратура в наличии и на заказ: sales@liftkazan.ru

Устройство EcoDrive-2 ЕМРЦ.421243.078-5

  Устройство EcoDrive-2 ЕМРЦ.421243.078-5
Под заказ, 7 днейКод: ЕМРЦ.421243.078-5

16 000 руб.

Купить
  • +7 показать номер +7 (917) 292-38-23
  • +78432038662 офис
  • +78432038664 аварийно-диспетчерская служба
  • +79872269432 аварийно-диспетчерская служба
  • +79172923823 моб.
  • Контакты
    • Телефон:
      +78432038662, офис
      +78432038664, аварийно-диспетчерская служба
      +79872269432, аварийно-диспетчерская служба
      +79172923823, моб.
    • Контактное лицо:
      Шаронов Сергей Викторович
    • Адрес:
      ул. Гладилова, 53, Казань, Республика Татарстан, Россия
    • Email:
      sales@liftkazan.ru
  • Условия возврата и обмена

Устройство EcoDrive-2 ЕМРЦ.421243.078-5 (современная замена для БУАД)

Частотный преобразователь Экодрайв-2, в дальнейшем Устройство, является универсальным программируемым устройством управления автоматическими дверьми. Экодрайв-2 предназначен для работы с трехфазным синхронным электродвигателем с постоянными магнитами, имеющим встроенный датчик положения (энкодер, таходатчик) и обладающий необходимыми параметрами. Устройство можно перепрограммировать с помощью соответствующего устройства настройки УСНА на любой другой подходящий синхронный двигатель и конфигурацию балки по выбору заказчика.

Устройство применяется для управления работой механизмов открытия/закрытия широкого спектра автоматических дверей, в том числе лифтовых дверей по командам большинства известных лифтовых станций.

Если двигатель определен, то возможно использовать Устройство без устройства настройки УСНА, поскольку для переключения типа лифтовой станции и направления вращения двигателя имеется ДИП-переключатель, проем можно измерить с помощью встроенных кнопок ОД и ЗД, а также затем его сбросить одновременным нажатием этих кнопок, силы и скорости устанавливаются автоматически по измеренному проему. Но если нужно провести более тонкую настройку Устройства или изменить какие-то параметры, то потребуется устройство настройки УСНА.

Преобразование вращательного движения синхронного электродвигателя в поступательное движение двери осуществляется через зубчатый шкив, насаженный непосредственно на вал двигателя или зубчатый шкив, присоединенный к двигателю через понижающую передачу без проскальзывания (например, зубчатый ремень, цепь) для увеличения усилия. Зубчатый шкив приводит в движение зубчатый ремень или цепь, которые позволяют однозначно рассчитать положение двери.

Важным свойством Экодрайв-2 является то, что он способен без проблем выдерживать длительную подачу напряжения ~400В, при этом напряжение на силовых конденсаторах не превысит допустимое значение. Поэтому при случайной подаче большого напряжения или обрыве нейтрали, оборудование (Экодрайв, двигатель, датчик положения) не выйдет из строя.

Еще одним важным свойством Экодрайв-2 является наличие торможения двигателем при пропадании питающего напряжения ~220В, при этом дверь не станет разгоняться в сторону закрытия под действием противовеса, а плавно остановится.

В Экодрайв-2 присутствуют все возможные фильтры помех. Очень важно, что имеется двухзвенный фильтр на питающее напряжение ~220В, который обеспечивает практически полное подавление помех по сети, чтобы не мешать работе других устройств, а также имеется фильтр фаз двигателя, который резко снижает помехи по проводам к двигателю. Во многих аналогах по сети используется только однозвенный фильтр, а фильтр фаз двигателя, как правило, вообще отсутствует.

В Устройство встроен датчик питания, который позволяет полностью контролировать питающее напряжение ~220В: выдавать ошибку, осуществлять торможения двери, а также откидывать замок в точной остановке, чтобы пассажир сам мог выйти из лифта при отключении питания.

В Экодрайв-2 имеется возможность подключать фотобарьер дверного проема кабины лифта, что позволяет снизить затраты на источник питания и контроллер фотобарьера.

В Устройстве в качестве входных сигналов управления используются сигналы типа "сухой контакт", т.е. сигнал управления подается при замыкании выбранного входа (разъем XM2) на общий разъема (XM2.1). Контакты выходных реле (разъем XM1) Устройства, находящегося в выключенном состоянии, разомкнуты, при включении Устройства - устанавливаются в соответствии с выбранной лифтовой станцией. Контакты реле РВМ находятся в состоянии "реверс", пока не зарядятся силовые конденсаторы.

В настоящее время используется следующая конфигурация балки: на вал трехфазного синхронного двигателя с постоянными магнитами ДСТ112-Л (МЖИГ.654111.005) с обмотками, рассчитанными на фазное напряжение до 150В, насажен зубчатый шкив с числом зубьев 18 и шагом 8мм, который приводит в движение зубчатый ремень типа RPP8M или HTD8M (шаг зубьев 8мм). Обратная связь осуществляется с помощью встроенного в двигатель датчика положения ДПМ(ДСТ)-2.0-П1.0 (ЕМРЦ.421752.002). Для программирования параметров для данной конфигурации балки в Экодрайв-2 используется устройство настройки УСНА-2.0.8-425-ED.

Характеристики
Основные
Производитель   Щербинский лифтостроительный завод
Страна производитель Россия
Состояние Новое
Дополнительные характеристики
типы двигателей АИС71 АИР63
Информация для заказа
  • Цена: 16 000 руб.
Отзывы о товаре
Добавить отзыв

Отзывов пока нет, будьте первыми!

Контакты
  • Телефон:
    +78432038662, офис
    +78432038664, аварийно-диспетчерская служба
    +79872269432, аварийно-диспетчерская служба
    +79172923823, моб.
  • Контактное лицо:
    Шаронов Сергей Викторович
  • Адрес:
    ул. Гладилова, 53, Казань, Республика Татарстан, Россия
  • Email:
    sales@liftkazan.ru
Карта